facebook youtube
Крымский мост: на скрепах русского воровства

Крымский мост: на скрепах русского воровства

Как всегда, кооператив «Озеро» не поперхнулся лишними миллиардами. Если сравнивать стоимость Крымского моста с аналогичными объектами в мире, то вывод для российского налогоплательщика неутешителен: его опять облапошили. Но зато российского налогоплательщика успокаивает идеологическая завершенность проекта. Ибо Путин! Ибо «Он» знает, что делает. А с нечистыми на руку «боярами» - роттенбергами разберемся потом.

Так вышло, что поименованный скрепный мост сдан был в эксплуатацию ровно 20 ЛЕТ СПУСТЯ после аналогичного знаменательного события: 5 апреля 1998 года японцы открыли движение между островами Сикоку и Хонсю по самому длинному в мире подвесному переходу Акаси-Кайкё.

А теперь подлые (для друга всех мостостроителей) цифры.

Итак, Длина Крымского моста аж 19 км. А японского - всего-то каких то там 3911 метров. Но не следует забывать, что над морем идеологический мост протянулся на семь с половиной километров. Все остальное - дамба. И главное: Акаси-Кайкё - мост ПОДВЕСНОЙ. На его монтаж только одной проволоки для тросов ушло 300 тысяч километров. Высота пилонов «японца» - 298 метров. Максимальная высота Крымского - 80 ... Наконец, на строительстве моста на остров Сикоку трудилось около 2 миллионов высокооплачиваемых трудолюбивых японцев. А на работах по сооружению моста Крымского - 10 тысяч куда менее оплачиваемых россиян.

И наконец, стоимость. В обоих случаях - 5 миллиардов американских долларов.

Есть подозрение, что Владимир Владимирович знает, сикоку реально стоят мосты на острова Сикоку и Крым. Но помалкивает. Такая вот япона-мать получается.

Крымский мост: на скрепах русского воровства

PS: Японские инженеры расчитали, что мост Акаси-Кайкё просто обязан выдерживать землетрясения до 8,5 баллов и простоит 200 лет. Будем смотреть, выстоит ли его крымский собрат от предстоящего весеннего ледохода....

Похожие статьи:

На верх