facebook youtube
Россия и Рама: созданы друг для друга

Россия и Рама: созданы друг для друга

У каждой эпохи есть присущие только ей символы, а символы имеют свой вкус. Лихие девяностые запомнились спиртом «Рояль», красными пиджаками и труднорастворимым порошком Yupi. Символизировал же девяностые, бесспорно, маслообразный продукт "Рама", обильно рассредоточенный на тротуарах с оживленным движением. Это позже поумневшие заграничные маркетологи придумали для постсоветского человека термины "маселко", "мягкое масло", "спред". А тогда, в момент своего явления народу, это был маргарин.

Вскоре спецы компании-производителя Unilever спохватились, но было поздно. Ибо в сознании "нашего" (тогдашнего) человека маргарин - это дрянь. Впрочем, так как упаковка продукта выглядела, как и все западное, завлекательно-весело, человек смирился и стал это есть. Примерно до Путина.

С этого времени в Украине стал развиваться отечественный агропром - и "Рама" исчесла. По обе стороны государственной границы. Ибо - связи... О былой славе ее напоминали только желтоватые круглые коробочки, в которых бабушки хранили пуговицы, а пенсионеры - мелкие рыболовные снасти.

2014 год внес свои коррективы: Евромайдан и потрясения в Украине, аннексия Крыма, вооруженный конфликт на Донбассе, падение цен на нефть и международные санкции. А тут еще "мост"... Словом, стало не до экономики и "связей". Люди из девяностых снова были востребованы, разве что не в малиновых пиджаках, а в зеленой, без погон, форме.

И "Рама" вернулась...

Она вернулась в Россию робко, без лишней помпы и навязчивых рекламных слоганов. Она заползла туда по змеиному. Но кажется уже навсегда. Привет, девяностые!

P.S: Данная статья ни в коем разе не является скрытой рекламой известного брэнда:-)

Похожие статьи:

На верх